Удивительного свойства отходняк у меня наступает после большого количества событий. То ношусь, ношусь, как белка в колесе, вещаю что-то, дёргаю всех вокруг, а то - резко понимаю, что - всё. Точка. Больше не могу. И тут же хочется сесть рядом с кем-нибудь очень близким, положить ему голоу на плечо и закрыть глаза. И физическая усталость, и моральная. Обычно, впрочем, это состояние у меня наступает уже после того, как все разойдутся. И то хорошо.
Иногда возникает чувство, к которому пора бы уже привыкнуть: и всё вокруг не то, и люди не те. Бывает, что это приходит постепенно, сменяя эйфорию первой встречи. Когда это накрывает волной, когда обостряется резко и неожиданно - сложно сохранить лицо. Знаю, что нужно, но сложно. Тогда - начинаю играть. Болтать в три раза больше, обращаться ко всем по отдельности, пытаясь слиться с этой реальностью хотя бы на время. Не получается. Не уверена, что удаётся никого не обидеть.
Одно дело - когда отдаёшь всё, искренне, радуясь, другое - когда пытаешься не показывать, что что-то не так. Брр. Для параноиков - сегодня не имеет к этому никакого отношения.
Счастье - это когда понимают. Когда рассказываешь, долго, сбивчиво - и вдруг в ответ слышишь, что, да, у меня точно так же. Прямо-таки мистическое родство душ, иначе назвать не могу. Так... замечательно. Убеждаюсь уже в который раз.
Всё хорошо, на самом деле, правда.

Этой ночью с Йолли дожидались трёх часов, ибо, во-первых, раньше ложиться всё равно даже пытаться было бесполезно, во-вторых, забыли, на час вперёд переводят часы или назад. Когда на компьютере сменились циферки, радостно заключили, что теперь у нас есть ещё целый лишний час и сон можно отложить дальше на "потом".
А ещё было странно. Сидели напротив телевизора - и вдруг экран сам по себе загорелся. Пульт лежал далеко на полке. После чего Йолли смотрит на него отрешённым взглядом и говорит:
- Только хотела спросить, как он включается...
И не надо спрашивать, как можно переводить тему беседы с религии на экономику, а потом резко на соционику, да ещё и разводить пафос.