19:27

...

flaming ice [sorrow made you]
А ведь в этом мире, по сути, вряд ли есть кто-то, кто действительно _не_смог_бы_ прожить без меня. Ведь вряд ли, правда же?
И хорошо.

Комментарии
22.05.2008 в 23:54

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
From Midnight, а почему убийство друга - это слабость? Вот убийство врага - это слабость, да, потому что ничего с ним сделать не можешь и от безвыходности совершаешь такое. А друга-то - почему? Это, конечно, и не сила, но в чём тут проявление слабости? Если только ради собственного спасения - то да, слабость, но это от независящих обстоятельств...

черствость в том, что ты смог понять причины произошедшего, проанализировать свои ошибки, сделать выводы, подняться и идти дальше? сомневаюсь.
Это какие ошибки и причины произошедшего, например?..

Некоторым сложно взглянуть на мир глазами другого человека, когда с ним полное расхождение взглядом.
23.05.2008 в 00:49

Йолли потому что он убил его ради того, чтобы самому выжить. я думаю, сила в решении принять смерть, а не убивать другого. а слабость - в том, что он, не мог переступить через себя, зацепился за жизнь.
с убийством врага - согласна.

Это какие ошибки и причины произошедшего, например?..
нужна конкретная ситуация, для нее будут свои причины и ошибки
23.05.2008 в 16:07

Сколько всего... Так, всё по порядку:

вот именно, что все это поэзия, использование слов ради "красного словца". получается какая то мертвая цитата, не приближенная к жизни.
Ну хорошо, если вместо слова "непереносимое" поставить слово "неприятное", будет приближено к жизни. Толку-то? Ты ведь всё равно не согласна :D

неужели лучше как мемоза. ударил мороз и завял цветочек?))
Иногда - да. Вообще, лучше Хелены я всё равно не скажу: это не сила, а переступание через себя и потеря части своей души. :)

в чем же тут сила? в том, что он переступил через себя и убил? это слабость и отсутствие каких либо чувств. это слабость.
А в чем разница? В том случае отсутствие чувств позволило не умереть, в этом - совершить вот такой поступок.

слышал песню КиШа - Два друга и разбойники?
Нет, я КиШа не очень люблю.

упасть и лежать, приговаривая, что случившееся непереносимо, что эти слишком ужасно - самый простой вариант.
Во-первых, давай признаем как факт, что человек всегда выбирает наиболее легкий для себя вариант. Иначе либо сложнее себя заставить, либо совесть будет мучить, либо ещё что-то... Мы при принятии решений руководствуемся своими чувствами, принципами, изменить им явно не проще.
Цитата - о том, что для большинства проще подняться и идти дальше. Что нет таких чувств, которые могли бы заставить нас умереть.

Отчасти - потому что мне лучше неизвестность смерти, чем серость вокруг.
Наташ, мне не всегда близок твой пессимизм, но за эту фразу - мурррмяу тебе огромное :)

почему же тогда у меня серости нет, а у тебя есть. в одном мире живем, по одним законам
Так воспринимают мир все по разному... Ничего не поделаешь.
23.05.2008 в 22:38

Hrundill если поставить слово "неприятно", то я согласна)) но вся красота слова пропадает.
В том случае отсутствие чувств позволило не умереть
так почему там отстутствие чувств? просто пересилило что то другое. желание жить например.
а вообще, в чем то ты прав
24.05.2008 в 00:01

если поставить слово "неприятно", то я согласна))
Это как? Ты же в начале говорила, что это наоборот сил придает)

просто пересилило что то другое. желание жить например.
Хорошо, пусть не отсутствие чувств, а их недостаточная величина. Это ничего не меняет.

а вообще, в чем то ты прав
:)
24.05.2008 в 00:41

Hrundill не все то, чо придает сил - приятно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail