flaming ice [sorrow made you]
Г.Х.Андерсон - О. Уайльд
Сказочник, вы пишете о радости и страдании, о прощении и о Боге. Ваши сказки детские и взрослые одновременно, и с каждым годом понимаешь в них все больше - редкий дар.
Пройти тест


В тесте атмосфера красивая ^_^
Свою кошачью сказку я, кстати, пишу, только в тетради, а перепечатывать с черновика совершенно нет сил.
Запись эту тоже редактирую в который раз, даже интересно, закончу я её в итоге или нет.
Йолли вчера удивила, неожиданно позвав гулять часов в пять вечера; я, соответственно, умчалась, аки белый кролик, клятвенно пообещав маме, что почту я ей вечером отправлю. Мы погуляли, случайно облили конфеты чаем, поболтали о вечном, при этом я в очередной раз подумала, что, наверное, когда я начинаю в местах скопления цивилов громко рассуждать про реинкарнацию, психософию и мужской род в речи и на письме, это выглядит странно. Ну и ладно. Потом мы ещё носились в магазин почти в последний момент, покупали еду, а потом Йолли поехала на вокзал, предупредив, что телефон у неё почти сел. Но, раз за час с лишним до поезда она уже была на вокзале, думаю, что она таки не опоздала, хотя грозилась))
Ещё меня тут периодически дёргают соционикой, а потом я захожу на какое-нибудь сообщество - и начинаю злиться. Просто из-за некоторых личностей из этого "фэндома" и их манеры общения (не буду тыкать пальцем, но Макс знает). А ещё из-за того, что периодически возникают суждения вроде "у Гамлета вообще совести нет" или "почему если сволочь, то сразу Гамлет". Да идите вы нафиг, я вообще не Гамлет, а Эпинэ. Вот. Как-то так.

@темы: Между делом, Радости, Мой мир, Кошачье, Соционика - ересь

Комментарии
10.02.2009 в 20:41

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Знаешь, теперь я, помимо слэшеров, наблюдаю за некоторыми приверженцами соционики - некоторые люди там действительно, как будто диагноз на всю оставшуюся жизнь ставят ><
10.02.2009 в 20:45

Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Akage, да там и диагнозы на всю жизнь ставят, и говорят тоном "я умный и всё знаю, а вы ничерта не поняли даже")
10.02.2009 в 21:11

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
таким тоном много где говорят, а вот доморощеный недопсихолог с ЧСВ - это страшно (
10.02.2009 в 21:27

Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Akage, согласна. Хотя такие, к сожалению, встречаются как среди социоников, так и в сообществах "психологической помощи", я сама наблюдала.
10.02.2009 в 21:44

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
такие встречаются повсеместно (( вот только в сообществах психпомощи и соционики концентрация высокая ;)
10.02.2009 в 21:46

Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Akage, эх, а мне кажется, что в фэндомах))
Н когда человек пишет в такое сообщество о проблеме, а над ним начинают смеяться и говорить, что "убейся апстенку", это очень неприятно.
10.02.2009 в 21:49

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
согласна ( а человеку. может быть, просто выговориться надо... да и это ЧСВ у людей бесит (
10.02.2009 в 21:51

Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Akage, да уж... Вроде смотреть на это раздутое нечто бывает смешно, а вот сталкиваться с ними лично не хочется.
11.02.2009 в 05:51

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Мяяя ^_^=

"Диагноз на всю оставшуюся жизнь ставят" - кстати, хорошо сказано. Пожалуй, это моё самое первое впечатление о соционике и большей части её фэндома. Почему если у человека вот такой тип, с ним можно смело общаться, а если и такой - можно даже не пробовать, если Достоевский или тот же Есь - то слабый (по оффициальным описаниям по-другому и не подумаешь, хотя все на них ругались), если любить - то дуалов, а? Ну как люди не понимают же, что не только ТИМ определяет человека, и не должна соционика определять жизнь. Она должна помогать в жизни - лучше понять другого человека, а если людей понимать, значит, любить их больше, это хорошо. Ещё забавно, когда почитаешь соционику - и отношения с кем-то по ТИМам совпадут, весело же. Но нельзя ТИМом диагноз ставить.
11.02.2009 в 12:22

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
так это даже не диагноз, а клеймо (( В человеке надо уметь видеть не только типичные черты, которые, несомненно есть - накладывает отпечаток гендер, национальность, эпоха и другое - а уникальную, единственную в своем роде личность, ну или хотя бы индивидуальность.
11.02.2009 в 12:40

Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Йолли, во-первых, мяу, и хорошо, что ты отметилась)) Добралась нормально? Родители уже знают, что ты скоро вернёшься? Х)

Во-вторых, да, меня тоже это удивляет. Поэтому я упорно хожу в Гамлетах и стараюсь истерить как можно меньше, чтоб не болтали х) А вообще, соционика иногда помогает понять ситуацию, но вот развить её дальше - нет. Собственно, чем поможет знание ТИМа, если надо кого-то из депрессии вытаскивать?)) Как чувствуешь, так и вытаскивай...

Akage, более того, соционический тип тоже вполне себе накладывает отпечаток)) Однако ж, как кто-то когда-то сказал, всякие типы - это только скелет, который потом уже "обрастает" чертами характера.
11.02.2009 в 12:41

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Вот именно...
А я, может быть, из-за этого после каждого своего восторженного высказывания на соционическую тему, добавляю: "но соционика - ересь, и вообще не люблю разделять людей на типы" Х)
11.02.2009 в 12:46

Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Йолли, мяя же. Я тоже, кстати, добавляю х)
11.02.2009 в 12:59

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Няяяя Х)

Я, кстати, домой всё-таки добралась. `^^ И мармеладки ем. Х) А цивилы у вас в Москве в большинстве своём всё же понимающие, вот наших пугать забавнее. ^_^
11.02.2009 в 13:01

Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Йолли, я уже поняла, что ты добралась))) Мармеладки ещё живы, даже после такого с ними обращения? х) А про цивилов - это ты к чему?
11.02.2009 в 14:16

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
более того, соционический тип тоже вполне себе накладывает отпечаток)) ты права, это своего рода вролинг )
11.02.2009 в 14:52

Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Akage, ой, я не знаю, вролинг тут или нет, я и до осознания типа вела себя как Гамлет соционический х)
11.02.2009 в 16:04

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
не, я немного другое имела ввиду, чуточку не поняли друг друга ) когда люди хотят получиться кем-то, они и ведут себя, как, по их-представлению, положено этому кому-то )
11.02.2009 в 16:06

Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Akage, ну, это да) Хотя это уже скорее отрицательное влияние соционики, чем положительное.
С другой стороны, если типу присуще что-то хорошее - почему бы в себе это не развить...
11.02.2009 в 16:20

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
а так - с любой чертой и способностью ) У соционики есть еще один плюс, на мой взгляд, очень важный - развивает рефлексию )
11.02.2009 в 16:29

Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Akage, точно, развивает. Лишь бы не искали себе оправдание, мол, поступаю так, потому что типом обусловлено)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail